1) Имя, фамилия, прозвище.
Йокояма Миятору
2) Сексуальная ориентация.
Би (уни). Вообще, за свои шестнадцать лет молодой человек был только в активе. Как с девочками, так и с мальчиками. Конечно, были смельчаки, пытающиеся склонить его к роли «снизу», но в лучшем случае эти попытки заканчивались для них синяком под глазом. Ибо для Миятору пребывание в пассиве служит слабостью, которую уж он-то никак не может себе позволить. Да еще и с практически незнакомым ему человеком. Конечно, заглядывая далеко вперед, юноша не отрицает, а где-то в глубине души и надеяться, что найдется человек, который сможет сломать этот его стереотип о пребывании «снизу». Но такое возможно только с тем, кто сможет расположить к себе недоверчивого юношу и заставить довериться. А, учитывая, что таких пока что не было и не предвидится, этот пунктик можно причислить к разряду утопических.
3) Возраст.
16 лет / 14 марта
4) Национальность.
Японец
5) Внешность и здоровье.
Невысокий (165 сантиметров) и с первого взгляда хрупкий молодой человек. Но, не смотря на кажущуюся хрупкость, под одеждой скрывается вполне достойная мускулатура. Почти белые, и вечно находящиеся в творческом беспорядке волосы средней длины, темно-карие, почти черные глаза, пухлые губы и, увы и ах - женские черты лица. Последнее обстоятельство дико бесит Миятору, поэтому он старается маскировать это прическами, обычно, правда, ограничиваясь просто спадающей на лицо неровно обкромсанной челкой.
На спине татуировка в виде ангельских крыльев. Еще одна – у основания шеи – змея, кусающая собственный хвост, символ бесконечности, как ему сказали в салоне, на левом локте - небольшая родинка, на подбородке - еще одна.
В одежде предпочитает смешивать стили – джинсы, рубашки, галстуки, футболки, псевдо - кожаные жилетки. Из обуви – только остроносые ботинки.
К здоровью претензий не имеет, отличается стойким иммунитетом. Хотя, можно все же назвать и здесь его слабое место – имеет нелады с давлением, особенно, когда перенервничает. В итоге, это все может вылить в мигрени и обнимания с «белым другом» в зависимости от степени психоза.
6) Характер/интересы/фобии/любит/не любит.
До определенного момента в жизни был немного ранимым, немного застенчивым, но в общем – довольно таки жизнерадостным и позитивным молодым человеком. Сейчас же это - спокойный, холодный и рассудительный парень. Никогда не идет на поводу собственных чувств и эмоций, да и такое чудо, как «чувства и эмоции», с юношей случается очень и очень редко. Грубый, резкий и любящий высказывать «горькую правду» в лицо, Миятору часто отталкивает этим людей. Но это и не волнует его– люди в большинстве своем раздражают юношу, вызывая у него смесь отвращения с пренебрежением. Впрочем, если того требуют поставленные им же самим перед собой цели, он может быть добрым, милым и нежным. В этой ипостаси с Миятору довольно легко найти общий язык и завести тесные дружеские отношения, но ровно до той степени и на то время, пока этого требует ситуация. Для бедолаги, так не вовремя подвернувшегося под руку, такое обычно заканчивается моральной травмой, степень тяжести которой зависит от степени его привязанности к юноше. Единственное, пожалуй, уязвимое место в этом человеке, это зародившийся в четырнадцать лет комплекс вины – как крокодил, по поверию, льет слезы, пожирая свою жертву, так и Миятору мучается, неся негатив в массы. Но юноша никогда не показывает этой своей маленькой слабости, скрывая комплекс даже от самого себя. Хотя, все же осталось в парне что-то от того, далекого веселого мальчика, которым он был когда-то. Страсть к музыке, любовь к животным, попытка найти свою вторую половинку… Опять же -обидеть, разозлись, смутить и иже с ними его очень просто, но вряд ли он это продемонстрирует. Внутренне желая тепла, любви и ласки бежит от этого, как от огня, считая, что все вышеперечисленное делает его слабым. В отношении себя не выносит никаких нежностей и не терпит вторжения в личное пространство посредством тактильного контакта.
Миятору любит кино. Безумно любит кино. Старое, черно-белое европейско-американское кино. Преклоняется перед талантом Чарли Чаплина и Греты Гарбо. Не безразличен и к Марлен Дитрих, и, хотя и не считает ее такой уж великой актрисой, с юных лет сделал именно эту барышню _достижимым_ идеалом, к которому стремится и по сей день. Также не мало внимания уделяет театру, не пропуская не одной новой постановки и всегда с замиранием сердца следя за действиями актеров, предпочитая первые ряды партера, чтобы иметь возможность отслеживать даже мимику. Но в большинстве случаев уходит из театров разочарованным, считая, что на экране все эмоции и чувства выглядят куда правдоподобнее. В плюс к этому можно отнести музыку и любимую гитару, в компании с которой Миятору может провести не один час.
В материальных вещах, страстью молодого человека является холодное оружие – ножи, кинжалы, мечи…
К вещам, которые парень не переносит, можно отнести ослиное упрямство, глупость и чрезмерную покладистость. Остальное, по мнению Миятору всегда можно пережить, было бы желание, поэтому в ранг «не люблю» попали только три вышеозначенные критерия.
В еде так же не имеет особых пристрастий, одинаково свободно и спокойно чувствуя себя, как в дорогих ресторанах, так и в дешевых забегаловках. Единственным табу, касающимся это сферы жизни, для юноши является алкоголь во всех своих проявлениях. Вкус спирта Миятору терпеть не может, а вся спиртосодержащая продукция платит ему той же монетой, в виде быстрого опьянения, потери над собой контроля и тяжелого похмелья впоследствии.
Что касается фобий, как это уже было сказано – Миятору боиться тепла, любви, заботы и нежности направленный на него. Боится, потому что все это воскрешает в нем Мию, умершего вместе с отцом, потому что это заставляет появиться желание довериться и отдаться в нежные и надежные руки, потому что это заставляет чувствовать, а все это по мнению Миятору теперешнего непозволительная слабость.
7) Способности/Таланты.
Владеет английским и немного немецким. Так же силен в математике и других точных науках.
К талантам не учебным можно отнести следующие - знает каратэ, следовательно, при необходимости может не только дать сдачи тому, кто рискнет его «обидеть», но и вообще наподдать тому, кто просто попадет под руку. Неплохо обращается с холодным оружием. Если быть точнее – с японскими его собратьями. Но все же, предпочтение отдает более мелким видам мира сего – маленькому кинжалу с ручкой, инкрустированной полудрагоценными камнями – подарок еще любимого на тот момент отца . Вот искусством обращения с ним Миятору овладел в совершенстве. И никогда не расстается с подарком, нося его в своеобразных ножнах, закрепленных на либо запястье, либо на лодыжке – в зависимости от того, в чем юноша одет в данный момент.
8) Биография.
Миятору родился в обычной, среднестатистической семье – отец зарабатывал основную часть семейного бюджета, мать занималась неприбыльным, но милым ее сердцу делом. Единственное, что немного отличало эту семью от остальных – отец занимал не слишком крутой, но все же важный пост в правительстве. Оба родителя безумно любили сына, но любовь порой застилает людям глаза и заставляет делать ошибку за ошибкой. Вот и чета Йокояма не оказались исключением. Нет, конечно же, у Миятору было все, чего бы его душа не пожелала, но помимо этого родители взвалили на мальчика кучу обязанностей - с полутора лет – привилегированный детский садик. С четырех – занятие карате, с пяти – изучение иностранных языков. В восемь лет – закрытый пансионат для мальчиков. В десять к этому прибавилось кендо. Через год – иайдо. А вот с этим закрытым пансионатом и связана полная смена характера юноши.
Еще тогда, когда этот вопрос только поднимался, у родителей юноши произошла ссора. Отец, обучавшийся в одной из таких школ, хорошо знающий местные порядки, прекрасно помнящий «любовь» учеников друг к другу и потерявший там первого и единственного на тот момент любимого человека, был резко «против». Мать же, будучи уверенной, что эта частная школа единственное, что нужно сейчас их сыну, была естественно, резко «за». На этой почве разгорелся скандал. И, хотя юный Миятору при нем и не присутствовал, этот перевернувший его жизнь день навсегда врезался в память. После этого случая жизнь счастливой и по всем параметрам примерной семьи поменялась. Миятору все же определили в одну из школ - отец так и не смог переубедить жену, но с этого момента мужчина буквально возненавидел жену и начал много и часто пить, за считанные дни превращаясь из добропорядочного семьянина в запойного алкоголика. В это же время Миятору начал активно увлекаться музыкой, приобрел себе гитару и заделался в музыканта-самоучку, ибо только музыка и помогала юноше отвлечься от того, что происходило под самым его носом. Шли годы, скандалы в семье случались все чаще, их масштаб становился все больше, а отец катился по наклонной все быстрее. Миятору же, как это часто бывает, принял сторону матери, потихоньку начиная ненавидеть второго родителя, а на летних каникулах, в один, как по закону подлости ясный, солнечный и не предвещающий ничего плохого день случилось страшное, второй раз переломившее всю жизнь молодого человека. Придя домой после школы, Миятору стал свидетелем очередного скандала, но если раньше дело никогда не шло дальше словесных баталий, то в этот раз мужчина поднял на жену руку. Бросившись защищать мать, юноша не только умудрился поставить отцу парочку синяков, но и вылить на него весь накопившейся за год его пьянства запас негатива и ненависти. На удивление это быстро успокоило мужчину, и он удалился в свою комнату, но через час, когда мать стала звать мужа на семейный ужин, выяснилось страшное - мужчина покончил с собой, выбросившись из окна квартиры. Именно этот случай и послужил причиной не только полной смены характера юноши, но и формирования у Миятору комплекса вины - в голове молодого человека прочно засело, что он «вселенское зло» и «дьявол во плоти». На следующий день, будучи не в состоянии смотреть в глаза любившей мужа до беспамятства матери, Миятору сбежал из дома, перебравшись в общежитие школы. Сама же мать, буквально убитая случившемся, и думать забыла о сыне, а буквально через несколько месяцев последовала вслед за мужем, не рассчитав с антидепрессантами и снотворными. К счастью, это известие не достигло ушей юноши – то ли учителя пожалели, то ли помог прошедший слух о том, что Миятору порвал все отношения с семьей, но юноша по-прежнему не в курсе, что остался «сиротой».
За восемь лет обучения в школе, особенно после самоубийства отца, Миятору сменил не одного партнера, переимев чуть ли не половину своей параллели. А вот в последний год у юноши нечаянно случился роман. С Тоако они познакомились за пределами школы, в одну из их вылазок, и юноша буквально влюбился с первого взгляда, хотя сам себе в этом не может признаться даже сейчас. Возможно, потому что эта девушка чем-то понравилась Мие, возможно потому, что они были очень похожи по характеру, а возможно просто потому, что Миятору банально замучался «менять партнеров», но роман получился крепким и долгим. Таоко была старше юноши на полтора года, и одновременно с ролью девушки выполняла и роль старшей сестры. Ей даже удалось на какое-то время воскресить того мальчика, каким Миятору был до самоубийства отца. Но то ли парня кто-то проклял, то ли там, наверху, его не очень любили, этот роман закончился смертью «Джульетты». Девушку банально сбила машина на одном из свиданий, а Миятору ничего не смог с этим поделать, т.к. на тот момент отвлекся на покупку цветов. С этого момента Миятору-прошлый навсегда уснул в подсознании юноши, уступив место холодному и мрачному субъекту. Чувство вины, которым парень страдал и раньше, увеличилось теперь вдвое, заставив Мию полностью сторониться людей. Конечно же, если ему лично от них ничего не нужно. Так что сейчас Митяору продолжает учиться, играть мрачного недотрогу, проводить все время с гитарой, а не с «друзьями» и мечтать о собственной группе.
9) Согласие следовать правилам.
Ну а как же без этого?